Академия короткого метра
Сейчас недоступно
Добро пожаловать на веб-сайт Академии короткого метра!
Академия короткого метра (Short Film Academy или сокр. SFA) — профессиональное сообщество кинематографистов со всего мира, которых объединяет формат короткометражного кино, ставший неотъемлемой частью творческого роста и ДНК единицей наследия для любого режиссера и специалиста кино-\теле индустрии.

Академия короткого метра стала одним из ключевых фундаментальных подразделений Этернити Пикчерс. Творчество, производственные технологии и коммерциализация являются основными составляющими, которые активно присутствуют на повестке дня Академии. Двери Академии открыты для профессионалов и молодых талантов. Развитие и поддержка разнообразия является приоритетной для всех пятнадцати квалификационных категорий, которые принимаются в настоящее время в Академии для всех кандидатов членской подписки.

Главная задача Академии сегодня состоит в формировании целостного ядра ДНК будущего наследия новой эры кинематографа в России и мире, которая достигается посредством выпуска короткометражных художественных, анимационных и\или документальных кинокартин. Новый формат и понятие «коммерческого короткого метра» (CSM), которое заложено командой основателя и со-основателей Этернити Пикчерс трансформируется в новую ценность, давая возможность новых ощущений от просмотра историй короткометражного формата на всем протяжении жизненного цикла, от создания (производства) до потребителя по всему миру.

Являясь инициаторской стороной, Этернити Пикчерс обеспечит технологическую и маркетинговую составляющие для размещения новых кинокартин класса CSM на базе собственного стримингового сервиса «Смотреть онлайн» на сайте www.eternitypictures.ru.

Профессионалы индустрии кино, которые прошли отбор и в последствии оформили членский тип подписки на онлайн-сервис Академии короткого метра, размещаются на сайте Академии в разделе Члены Академии короткометражного кино Этернити Пикчерс.

Кинематографисты из России и стран СНГ могут побороться за главную кинопремию, подав свой короткометражный фильм (художественный, анимация или документальный) в соответствии со сроками приемной кампании. Отбор фильмов и смотр всех работ осуществляется лицами, имеющих активную членскую подписку. Высшее руководство Этернити Пикчерс является гарантом справедливого отбора и присуждения премии.

Присоединяйтесь к Академии в качестве участника конкурса кинопремии, в качестве кандидата членской подписки.
Фундаментальные основы Short Film Academy
Кинематографисты со всего мира. Объединение кинематографистов со всего мира является ключевым условием для эффективного и планомерного развития инноваций в производстве и коммерциализации короткометражного формата фильмов.

Высокие стандарты качества с поддержкой разнообразия. Производство короткометражных фильмов CSM-поколения безоговорочно реализуется при помощи одноименного производственного стандарта, включающего основы для релиза качественной, готовой к коммерческому распространению картины. Поддержка жанрового разнообразия картин, актерского состава и членов съемочных групп, — обязательны.

Честное соперничество за главный приз. Члены Академии короткого метра председательствуют в отборочной комиссии одноименной кинопремии, где принимаются заявки от кинорежиссеров и производственных локальных команд по всему миру для определения лучшего фильма. Главный приз: оригинальная статуэтка и коммерческий прокат фильма на стриминговом сервисе Eternity Pictures.
Условия присоединения к Академии (membership)
Члены Академии короткого метра образуют сообщество профессионалов и молодых талантов в области кино и искусства со всего мира, которые разделяют наше видение, ценности и миссию по глобальному развитию индустрии кино и искусства, как в разрезе короткометражных картин, так и для полнометражных художественных картин.

Членство Академии короткого метра позволяет выявлять новые таланты, а также признавать их уровень квалификации и мастерства, открывая дорогу к новым возможностям и перспективам развития. Членство в Академии короткого метра не имеет права на политизированность. Членам Академии предлагается голосование за высшую награду —премию Short Film Awards, вовлекаясь в каждые работы в области кино и искусства, присланные изо всех точек мира, чтобы сделать экспертный выбор на основании своего профессионализма. Члены Академии также принимают участие в периодических опросах, касающихся инноваций и развития короткометражного кино на протяжении всего его жизненного цикла: от идеи до реализации (мирового распространения).

Двери Членства Академии короткого метра открыты для людей, активно строящих свою карьеру в индустрии кино (кинофильмы, цифровой видео контент, игры, телевизионная индустрия, театры, университеты культуры и искусства, школы кино и другие). Обязательными критериями, оцениваемыми на этапе верификации, является уровень получаемого и\или полученного (завершенного) образования и качество своего портфолио.

Поданное электронное заявление на членство в Short Film Academy рассматривается высшим руководством Eternity Pictures в ходе собрания, на котором определяется уровень соответствия кандидата критериям, предъявляемыми к кандидатам. При положительном решении кандидату будет отправлено уведомление по электронной почте.

К статусу membership применимы также следующие условия:
  1. Членство активируется на срок 360 дней;
  2. Членство, полученное ранее, может быть пролонгировано (включая период оплаты во время);
  3. Вступление в членство по факту получения официального приглашения на электронную почту кандидата, осуществляется исключительно на добровольной основе, как и последующий за этим платеж в рамках членского взноса (также, считающегося организационным);
  4. Подача электронного заявления на членство, а также другие заявления, в том числе включающие платежные операции, осуществляются только через единую автоматизированную информационную систему Eternity Pictures на сайте eternitypictures.ru;
  5. Тариф на членство в Академию короткого метра является единым для всех территорий мира, и составляет 14 тысяч рублей (российская валюта, RUR (RUB)), что также перерасчитывается на дату выставления счета для каждого утвержденного кандидата на членство.

Категории специалистов, которые могут быть кандидатами и\или официальными заявителями кинокартин, заявленных для участия в отборочных турах официальной конкурсной программы кинопремии: продюсеры, кинорежиссеры, кинооператоры, актеры и актрисы кино, авторы сценария (сценаристы), кастинг-директора, редакторы (режиссеры монтажа), художники-постановщики, художники по костюмам, гримеры, звукорежиссеры, кинокомпозиторы, супервайзеры специальных эффектов (SFX), супервайзеры визуальных эффектов (VFX), супервайзеры компьютерной графики (с уклоном работы в кинопроизводстве), супервайзеры анимации.

Подробный перечень требований:

1. ПРОДЮСЕРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Продюсерского отделения Академии, кандидат должен:
  1. Иметь за плечами опыт успешной работы над тремя короткометражными картинами с бюджетом каждой картины не менее 500 000 рублей;
  2. Один из трех фильмов, указанных в графе 1 данного пункта, должен быть выпущен в течение последних 2 лет;
и\или (эквивалент):
  1. Иметь за плечами опыт успешной работы над одной короткометражной картиной, вышедшей в коммерческий прокат, окупившей себя минимум на 100% от стоимости производственных и маркетинговых затрат.

2. РЕЖИССЕРЫ
Чтобы быть рассмотренным на предмет приглашения в члены отделения кинорежиссеров Академии, кандидат должен:
  1. иметь минимум две режиссерские работы, по крайней мере одна из которых относится к последним двум годам в короткометражном художественном игровом кино, которые, по мнению исполнительного комитета, отражают высокие стандарты Академии; и\или
  2. быть режиссером фильма, номинированного на премию Академии за режиссуру (Лучшая режиссура), на премию Академии за лучший фильм года (Лучший короткометражный фильм года \ Лучшая кинокартина года); и\или
  3. иным образом, по мнению Председателей Академии, добились уникального отличия, заслужили особые заслуги или внесли выдающийся вклад в качестве кинорежиссера.

3. АКТЕРЫ КИНО
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Актерского отделения Академии, кандидат должен:
  1. иметь не менее пяти ролей в короткометражных художественных фильмах, в каждом из которых сыгранные роли были сценарными ролями, одна из которых была выпущена в последний год; и все они отражают высокие стандарты Академии, и/или
  2. были номинированы на премию Академии в одной из актерских категорий, или же
  3. по мнению Председателей Академии добились уникального отличия, заслужили особые заслуги или внесли выдающийся вклад в актерское искусство.

4. ПИСАТЕЛИ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения писателей Академии, кандидат должен:
  1. иметь не менее пяти сценариев по которым сняты короткометражные художественные фильмы, которые, по мнению исполнительного комитета, отражает высокие стандарты Академии. Сценарии должны быть разножанровыми. Снятые по этим сценариям фильмы, должны быть показаны на крупных международных кинофестивалях, включая Кинофестиваль Eternity Pictures; и\или
  2. быть ранее номинированным на премию Академии за Лучший оригинальный сценарий короткометражной картины; и\или
  3. по мнению Председателей Академии добились уникального отличия, заслужили особые заслуги или внесли выдающийся вклад в качестве сценариста короткометражного кино.

5. КАСТИНГ-ДИРЕКТОРА
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Академии в отделении директоров по кастингу Академии, кандидат должен:
  1. должен иметь не менее двух лет опыта работы в качестве кастинг-директора в короткометражном производстве с условием что количество завершенных успешных проектов составляет не менее десяти ; и
  2. нести основную ответственность и быть директором по кастингу не менее чем в десяти короткометражных художественных фильмах, которые отражают высокие стандарты Академии, и\или
  3. иным образом, по мнению Председателей Академии, добились уникального отличия, заслужили особые заслуги или внесли выдающийся вклад в качестве Директора по кастингу.
Дополнительные рекомендательные письма от кастинг-директоров будут приняты.

6. КИНООПЕРАТОРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены отделения кинооператоров Академии, кандидат должен:
  1. иметь три короткометражных художественных фильма, по крайней мере, один в течение последних двух лет, в качестве оператора-постановщика, которые отражают высокие стандарты Академии. Фильмы должны быть разножанровыми. А также должны быть показаны на крупных международных кинофестивалях, включая Кинофестиваль Eternity Pictures; или же
  2. быть номинированным в качестве оператора-постановщика на премию "Лучшая операторская работа"; и\или
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добились уникального отличия, заслужили особые заслуги или внесли выдающийся вклад в качестве кинооператора.

7. РЕДАКТОРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения режиссеров монтажа Академии, кандидат должен:
  1. иметь как минимум пять короткометражных фильмов, три из которых являются художественными, два - документальными, которые отражают высокие стандарты Академии или же:
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории "Лучший короткометражный фильм года", в котором кандидат является режиссером монтажа; или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве режиссера монтажа.

8. ХУДОЖНИКИ ПО КОСТЮМАМ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения художников по костюмам Академии, кандидат должен:
  1. иметь опыт работы в качестве художника по костюмам не менее чем в четырех короткометражных художественных фильмах, которые отражают высокие стандарты Академии, и/или
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категориях: Лучший короткометражный фильм года; Лучший дизайн костюма, где кандидат выступал в качестве художника по костюмам; или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве художника по костюмам.

9. ХУДОЖНИКИ-ПОСТАНОВЩИКИ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения производственного дизайна Академии, кандидат должен:
  1. иметь опыт работы художником-постановщиком или декоратором как минимум в четырех художественных короткометражных фильмах и/или
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучший короткометражный фильм года или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве художника-постановщика.
* Кандидаты могут быть рассмотрены, если они выполняли бизнес-роль в следующих дополнительных категориях: Менеджер по локациям, художник-раскадровщик.

10. ГРИМЕРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения гримеров Академии, кандидат должен:
  1. иметь опыт работы гримером как минимум в десяти художественных короткометражных фильмах в следующих жанрах: Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Мистика, Триллер, Криминал, Пеплум и/или
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучший грим или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве гримера.

11. СУПЕРВАЙЗЕРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Академии в отделение специальных эффектов, кандидат должен:
  1. в течение последних 5 лет активно участвовал в производстве визуальных эффектов для короткометражных фильмов на ключевой творческой должности, включая, помимо прочего, супервайзера специальных эффектов, супервайзера эффектов существ/персонажей; супервайзером-координатором механических\ специальных эффектов; супервайзер модельных эффектов; супервайзер по покраске моделей; Супервайзер специальных технологий или
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучшие специальные эффекты. Не исключая того, что фильм мог быть показан на крупных международных кинофестивалях, включая Eternity Pictures International Film Festival (EPIFF); или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве супервайзера по специальным эффектам.

12. КОМПОЗИТОРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Музыкального отделения Академии, кандидат должен:
  1. иметь как минимум пять короткометражных художественных фильмов, в которых аспекты сочинения, написания текстов или музыкального редактирования отражают высокие стандарты Академии, или же,
  2. иметь как минимум один короткометражный фильм, музыка к которому была специально (эксклюзивно) написана или же,
  3. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучшая музыка. Не исключая того, что фильм мог быть показан на крупных международных кинофестивалях, включая Eternity Pictures International Film Festival (EPIFF).

13. ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Отделения звукорежиссеров, кандидат должен:
  1. кандидат должен иметь как минимум пятилетний опыт работы в производстве звуковых дорожек для короткометражных фильмов, причем два из последних были в основном сосредоточены на повседневном создании звуковых дорожек для короткометражных фильмов в одном из следующих качеств: супервайзер звуковых эффектов, ведущий звукорежиссер, звукоинженер, мастеринг звука.
  2. Кроме того, ответственные звукорежиссеры должны были нести ответственность за концепцию, планирование и композицию эффектов и связанных звуковых элементов как минимум в двух короткометражных фильмах, за которые они получили признание, или,
  3. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучший звук. Не исключая того, что фильм мог быть показан на крупных международных кинофестивалях, включая Eternity Pictures International Film Festival (EPIFF);
  4. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве звукорежиссера.

14. СУПЕРВАЙЗЕРЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ \ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены Академии в отделении визуальных эффектов, кандидат должен:
  1. в течение последних 5 лет активно участвовал в производстве визуальных эффектов для короткометражных фильмов на ключевой творческой должности, включая, помимо прочего, супервайзера визуальных эффектов, супервайзера компьютерной графики, супервайзера по анимации визуальных эффектов, Composing Supervisor или Previs Supervisor; или
  2. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучшие визуальные эффекты. Не исключая того, что фильм мог быть показан на крупных международных кинофестивалях, включая Eternity Pictures International Film Festival (EPIFF); или же
  3. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве супервайзера по визуальным эффектам.

15. СУПЕРВАЙЗЕРЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОЙ АНИМАЦИИ
Чтобы быть рассмотренным для приглашения в члены, кандидат должен:
  1. иметь опыт работы на производстве короткометражных анимационных фильмов не менее трех лет со следующим функционалом: Творчески курирует фильм от начала до конца. Разрабатывает процессы и инструменты и управляет другими художниками для достижения общего видения фильма. Координирует и расставляет приоритеты в усилиях и общении на протяжении всего фильма. Отвечает за общую доставку фильма в соответствии с бюджетом и графиком.
  2. иметь опыт работы в создании анимации для короткометражных художественных разножанровых фильмов со следующим функционалом: Осуществляет творческое видение и план фильма. Отвечает за управление ресурсами, как финансовыми, так и человеческими, для достижения общей концепции фильма.
  3. Названия должностей включают, но не ограничиваются:
  4. ● Руководитель отдела анимации персонажей ● Ведущий аниматор персонажей ● Ведущий аниматор ● Режиссер анимации ● Руководитель отдела макетов ● Главный оператор ● Руководитель отдела освещения ● Руководитель освещения ● Руководитель композитинга ● Руководитель отдела анимации эффектов ● Руководитель дизайна персонажей ● Арт-директор; и\или
  5. иметь фильм, номинированный на премию Академии в категории: Лучшая короткометражная анимация. Не исключая того, что фильм мог быть показан на крупных международных кинофестивалях, включая Eternity Pictures International Film Festival (EPIFF); и\или
  6. по мнению Председателей Академии, иным образом добился уникального отличия, заслужил особые заслуги или внес выдающийся вклад в качестве специалиста по анимации.
Условия для подачи короткометражного фильма
Условия для подачи короткометражного фильма уложены в двадцать (20) публикуемых правил. Данные правила затрагивают всех кинематографистов с любой территории мира, которые желают заявить свой фильм (либо фильм кино-\теле студии, продакшен-студии, частной кинокомпании в роли официального представителя) на участие в отборочной программе в несколько этапов для определения лучшего фильма (Победителя в определенной номинации на дату назначенного\ проводимого мероприятия):
Кинопремия Академии короткого метра Short Film Awards
Премия Short Film Awards — премия, вручаемая Академией короткого метра, совместно с Eternity Pictures Entertainment, которая отмечает достижения в мировом кинематографе короткого метра во всем мире.

Награды вручаются 28 категориях:

  1. Лучшая мужская главная роль в короткометражной художественной картине;
  2. Лучшая мужская роль второго плана в короткометражной художественной картине;
  3. Лучшая женская главная роль в короткометражной художественной картине;
  4. Лучшая женская роль второго плана в короткометражной художественной картине;
  5. Лучший дизайн костюма в короткометражной художественной картине;
  6. Лучшая режиссура короткометражной художественной картины;
  7. Лучшая режиссура короткометражной документальной картины;
  8. Лучшая режиссура короткометражной анимационной картины;
  9. Лучший короткометражный художественный фильм;
  10. Лучший короткометражный документальный фильм;
  11. Лучший короткометражный анимационный фильм;
  12. Лучший монтаж короткометражной художественной картины;
  13. Лучший монтаж короткометражной документальной картины;
  14. Лучший монтаж короткометражной анимационной картины;
  15. Лучший макияж в короткометражной художественной картине;
  16. Лучший макияж в короткометражной документальной картине;
  17. Лучший грим в короткометражной художественной картине;
  18. Лучшая музыка в короткометражной художественной картине;
  19. Лучшая музыка в короткометражной документальной картине;
  20. Лучшая музыка в короткометражной анимационной картине;
  21. Лучший звук в короткометражной художественной картине;
  22. Лучший звук в короткометражной документальной картине;
  23. Лучший звук в короткометражной анимационной картине;
  24. Лучшие визуальные эффекты в короткометражной художественной картине;
  25. Лучшие специальные эффекты в короткометражной художественной картине;
  26. Лучший оригинальный сценарий короткометражной художественной картины;
  27. Лучшая операторская работа;
  28. Лучший оригинальный сценарий.