* Рекламный объект встраивается на этапе создания сценария, что позволяет достичь наибольшего эффекта доверия аудитории, когда продукт становится частью сюжета, а не навязчивым фоном. Изображение: Фильм "Инкарнация" (2022).
Прием заявок на размещение в новый фильм, сериал или шоу открыт
Выкрутите эффективность на максимум благодаря добавлению элемента Call-to-Action в кадр фильма или эпизода сериала4
ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО И ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ
во вселенной развлечений Eternity Pictures Entertainment*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы признаете, что ваша информация будет обрабатываться и использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности, политикой обработки персональных данных Eternity Pictures, и соглашаетесь на такую обработку и использование со стороны Eternity Pictures.
Дополнительная информация (Сноски)
Этернити Пикчерс - российский бренд развлечений и медиа. Товарный знак № 1082561
1Быстрорастущими форматами потокового контента являются анимационные, документальные или художественные кинофильмы продолжительностью от 40 до 60 минут, не включая титры. Сериалы, где продолжительность одного эпизода варьируется от 40 до 60 минут относятся также к быстрорастущим форматам потокового контента, производимыми Этернити Пикчерс. Такой формат удобен для размещения, а также является наиболее доступным по стоимости размещения для малого и среднего бизнеса, включая статус ИП.
2Фраза «Увековечив рекламу во вселенной Этернити Пикчерс навечно» не является маркетинговым ходом или кликбейтом. Ввиду специфики производства кино и другого медиа-\ развлекательного контента для большой аудитории, встроенные фрагменты рекламы остаются после его выхода в эфир (в оффлайн и\или онлайн) и остаются там навсегда без возможности каких-либо изменений и действий, которые могут быть охарактеризованы как удаление \ модификация с потерей первоначального вида и смысла рекламы.
3Бизнес Этернити Пикчерс привержен к созданию высококачественных продуктов для своих франшиз, кино-\телефильмов и сериалов в сегменте потребительских товаров (Примеры потребительской продукции: одежда, посуда, игрушки, аксессуары, канцелярские принадлежности и прочее другое).
4Опция CTA (Call to Action) является маркетинговым инструментом, который стимулирует пользователя на конкретное действие во время просмотра контента. В Этернити Пикчерс под объектами CTA является размещение в кадре фильма методом органичного сюжетного встраивания контактный номер рекламодателя (например, номер для заказа пиццы), или QR-код, ведущий на веб-сайт, приложение, промо-акцию и другое.
5В результате заполнения специальной формы в личном кабинете, являющейся пошаговым формированием рекламной кампании с указанием рекламируемого объекта (креатива или креативов) рекламодатель направляет заполненные данные, нажав на кнопку «Отправить на рассмотрение для бронирования рекламного места». После этого мы свяжемся по контактным данным, оставленным в заявке чтобы обсудить детали юридического (правового) характера по заключению сделки по размещению рекламного объекта бизнеса в сюжете будущего фильма.
Изображения на веб-сайте сгенерированы нейронной сетью для визуализации (демонстрации) в качестве примера. Любые совпадения являются случайностью.