Top.Mail.Ru
ETERNITY PICTURES MOTION PICTURE GROUP (MPG)
Eternity Pictures Motion Picture Group (MPG), или киногруппа, является структурным подразделением, осуществляющим ключевые производственные этапы:
  1. DEVELOPMENT: Стадия разработки содержит как общие, так и специфические компоненты. Eternity Pictures ежегодно проводит выездное мероприятие, на котором высшие творческие руководители Eternity Pictures встречаются и обсуждают различные области и темы, которые они хотели бы изучить в сотрудничестве с продюсерами и сценаристами, а затем, в конечном счете, с режиссерами, актерами и актрисами. Выбираются актуальные темы из средств массовой информации и реальной жизни, а также из многих других источников, чтобы определить годовую повестку.
    Eternity Pictures проводит общие встречи с продюсерами и сценаристами по поводу оригинальных сюжетных идей. В результате объединение продюсеров со сценаристами реализует основную идею сюжета, в которой используется концепция, данная высшей командой правлений (руководством) Eternity Pictures.


    Как только сценарию дается "зеленый свет", назначаются режиссеры и актеры, и фильм переходит на стадию подготовки к производству, хотя иногда этапы разработки и подготовки к производству будут пересекаться. Проекты, которым не удается получить зеленый свет, могут столкнуться с длительными трудностями при переходе к подготовке производства и вступить в фазу, называемую адом разработки, на длительный период времени или до тех пор, пока разработка не завершится.
    Аналогично практически любому коммерческому предприятию, финансирование кинопроекта связано с изучением кинопроизводства как управления инвестициями и их приобретения. Он включает в себя динамику активов, необходимых для финансирования производства фильма, и обязательств, понесенных в ходе производства фильма за период времени от ранней разработки до управления прибылями и убытками после распространения в условиях различной степени неопределенности и риска. Практические аспекты финансирования кинопроизводства также можно определить как науку об управлении денежными средствами на всех этапах, связанных с кинопроизводством. Цель данного этапа: оценка активов на основе уровня их риска и ожидаемой нормы доходности, основанной на ожидаемой прибыли и защите от убытков.
1
I.I
Выездные мероприятия и коммуникация с продюсерами и сценаристами.
2
I.II
Первичное ТЗ и написание черновика сценария (бизнес-роль (-и), задействованные на текущем этапе: Сценарист)
3
I.III
Оплата 80% вознаграждения сценаристу после черновой работы и начало процесса написания чистовой (оригинальной) версии сценария, готового к производству (бизнес-роль (-и), задействованные на текущем этапе: Сценарист)
4
I.IV
Как только готовому сценарию дается "зеленый свет", назначаются режиссеры и актеры, и фильм переходит на стадию подготовки к производству, хотя иногда этапы разработки и подготовки к производству могут пересекаться.
Финансирование кинопроекта связано с изучением кинопроизводства как управления инвестициями и их приобретения. Он включает в себя динамику активов, необходимых для финансирования производства фильма, и обязательств, понесенных в ходе производства фильма за период времени от ранней разработки до управления прибылями и убытками после распространения в условиях различной степени неопределенности и риска. Практические аспекты финансирования кинопроизводства также можно определить как науку об управлении денежными средствами на всех этапах, связанных с кинопроизводством. Цель данного этапа: оценка активов на основе уровня их риска и ожидаемой нормы доходности, основанной на ожидаемой прибыли и защите от убытков.
2. PRE-PRODUCTION: На этом этапе вступают в силу завершающие приготовления к производству. Финансирование на данном этапе будет определять многие ключевые элементы, такие как основные актеры, режиссер и оператор. К концу предварительной подготовки сценарий обычно дорабатывается и удовлетворяет всех членов Правления, Совета Директоров, финансовый отдел и другие заинтересованные стороны. Во время предварительной подготовки сценарий разбивается на отдельные сцены с раскадровками и определяются все локации, реквизит, актеры, костюмы, спецэффекты и визуальные эффекты. Составляется чрезвычайно подробный график съемок и принимаются меры к тому, чтобы необходимые элементы были доступны создателям фильма в соответствующее время. В конце данного этапа все декорации построены (возведены), съемочная группа и актерский состав утверждены и наняты для работы на проекте, приняты и утверждены финансовый бюджет и назначена дата начала основных схемок. Построены декорации, нанята съемочная группа, приняты финансовые меры и назначена дата начала основных съемок
3. PRODUCTION: В процессе производства создается и снимается фильм. На этом этапе важно продолжать планирование перед ежедневной съемкой. Основная цель состоит в том, чтобы придерживаться бюджета и графика, что требует постоянной бдительности. На этапе производства фильмов с живым действием очень важна синхронизация рабочих графиков ключевых актеров и съемочной группы. Для многих сцен несколько актеров и множество членов съемочной группы должны физически присутствовать в одном и том же месте в одно и то же время. Анимационные фильмы имеют разный рабочий процесс на этапе производства, поскольку актеры озвучивания могут записывать свои дубли в студии звукозаписи в разное время и могут не видеть друг друга до премьеры фильма. В анимационных фильмах также разная съемочная группа, поскольку большинство физических задач в реальном времени либо не нужны, либо имитируются различными типами аниматоров.
4. POST-PRODUCTION: Основная часть постпродакшна состоит из того, что монтажер фильма просматривает отснятый материал вместе с режиссером и собирает фильм из выбранных дублей. Также редактируется производственный звук (диалоги); сочиняются и записываются музыкальные треки и песни, если предполагается, что у фильма будет партитура; разрабатываются и записываются звуковые эффекты. Любые сгенерированные компьютером визуальные эффекты добавляются художником в цифровом виде. Наконец, все звуковые элементы сведены в "основы", которые синхронизированы с изображениями на экране, и фильм полностью завершен.
5. DISTRIBUTION: Последний этап, на котором фильм выходит в кинотеатрах или, иногда, непосредственно на потребительских носителях (VHS, VCD, DVD, Blu-ray) или напрямую загружается у поставщика цифровых носителей. Фильм дублируется по мере необходимости и распространяется в кинотеатрах для показа. Публикуются пресс-подборки, плакаты и другие рекламные материалы, а фильм рекламируется и продвигается. Для прессы может быть выпущен мини-ролик, основанный на необработанных кадрах, отснятых для документального фильма (бэкстейджа съемок фильма), который может включать в себя создание клипов, а также интервью на съемочной площадке отдельно от интервью продюсерской компании или дистрибьютора. Для крупных фильмов ключевые сотрудники обязаны (в соответствии с условиями контракта) участвовать в рекламных турах, в ходе которых они появляются на премьерах и фестивалях и дают интервью многим телевизионным, печатным и онлайн-журналистам. Для самых крупных постановок может потребоваться более одного промо-тура, чтобы повысить спрос аудитории в период каждого выпуска. Права на распространение фильма также обычно продаются для распространения по всему миру. Дистрибьютор и производственная компания делят прибыль и управляют убытками.
1
V.I
Фильм выходит в кинотеатрах.
2
V.II
Фильм выходит в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах.
3
V.III
Фильм выходит на носителях (DVD, BluRay).